Жуткие очереди на Ванинском почтампе!

лучшие бренды одежды лучшие бренды одежды лучшие бренды одежды лучшие бренды одежды лучшие бренды одежды

Ванино очередь на почте

8 октября, 16.00. На ванинском почтамте — аншлаг. Работают всего два окна, то есть два специалиста, и возле каждого — человек 15 — 20. Всем нужно отправить-получить корреспонденцию. В ожидании своей очереди стоят и молодые, и пожилые, и женщины с маленькими детьми. У кого — одно письмо, у кого — целая груда корреспонденции, у третьих — посылки, у четвёртых — квитки с наложенными платежами. В общем, кого «отпускают» быстро, а кого долго… И не скажешь, что сотрудники почты работают медленно: бегают туда-сюда, постоянно стучат по клавишам за компьютером, что-то взвешивают, что-то считают… Обычный трудовой процесс. Но клиентов много, а рабочих рук не хватает…

Собственно, кого из потребителей это волнует, когда пытаешься пробиться к заветному окну не один день или с тобой маленький ребёнок, который успевает выспаться на подоконнике почтового отделения за время ожидания. В общем, у многих нервы не выдерживают: одни требуют жалобную книгу, другие начальника, третьи высказывают претензии по поводу неправильно составленного графика работы, когда в одно окно вместе со всеми стоят представители организаций со множеством писем на отправку.

Наблюдая за происходившим на почте в течение двух часов, именно столько я ждала свою очередь, я подумала, что надо было прийти позже, ведь почтамт работает до 20.00. Но мои мысли перебил крик сотрудника почты, который оповестил всех о том, что они работают до шести часов вечера, что очередь не занимать и что в назначенный час она встанет и уйдёт…

Днём позже главный специалист Советско-Гаванского почтамта Н. А. Корботова дала комментарий нашей газете, в котором сообщила, что в ванинском почтовом отделении подобная обстановка сложилась из-за нехватки кадров (два человека — на больничном, два — в декретном отпуске, 0,5 ставки свободны). Именно поэтому был сокращён график работы почтамта на два часа. Наталья Андреевна надеется, что ситуация более-менее нормализуется в двадцатых числах октября, когда двое сотрудников выйдут с больничного. По остальным 2,5 вакантным ставкам редакции было сообщено, что сведения о них поданы в Центр занятости населения, но пока желающих трудоустроиться не нашлось.

По поводу представителей учреждений (юридические лица), которые большим количеством корреспонденции значительно тормозят всю очередь, главный специалист заметила, что 3-4 месяца назад в первом зале работал сотрудник, занимавшийся таковыми, но также из-за нехватки рук теперь все клиенты обслуживаются в одной общей очереди. Кроме того, руководитель обратила внимание на то, что окна на почте уже года два являются универсальными, т. е. в любом окне потребители могут и оплатить услуги, и получить письмо или посылку. Только получение пенсий и оформление отправки посылок по-прежнему закреплены за конкретными окнами (а вы об этом знали? — прим. авт.).

Но как бы там ни было, ситуация может нормализоваться только в одном случае — когда за всеми имеющимися окнами на ванинском почтамте будет по грамотному сотруднику «Почты России».

Наталья Тимченко.

One thought on “Жуткие очереди на Ванинском почтампе!

  1. Настоящее издевательство над людьми! Посылки получить быстро при такой ситуации могли только знакомые работников почты, что и происходило в эти недели. Люди стояли в очереди даже не часами, можно сказать днями. Почта России умеет измываться над людьми, а ещё собирается открывать свой банк. Позор Почте России!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Optionally add an image (JPEG only)