Игры уничтожение: может ли все быть сломано?

Почему в современных играх нельзя все сломать, может использование внешних серверов может это изменить?

Goat Simulator

Уничтожение в играх! «Goat Simulator» и «Red Faction: Guerilla»!

Может ли все быть сломано?

Кто не хотел бы взять на себя роль козла и безумно бегать, как таран по миру, не принимая во внимание кого-либо или что-либо? Для тех, кому это интересно, и для всех, кто хочет что-нибудь уничтожить, чтобы набрать очки, есть «Goat Simulator», игра, в которой этот сценарий является отправной точкой. Голова с рогами контролируемого козла Пилгор в сочетании с разбегом заставляет всевозможные предметы летать в воздухе или переворачиваться.

Ничто не кажется слишком сумасшедшим в этой игре. Игра на самом деле большая, хаотичная шутка, включающая в себя необходимые ошибки, где мир и взаимодействия основаны на естественных законах, параметры которых, кажется, в основном настроены так, чтобы воздействовать на мышцы смеха. Также можно уничтожить, например, деревянные заборы, которые после столкновения с Пилгором превращаются в рейки. Или заправочную станцию, которая улетит в воздух, а крыша упадёт на землю развалившись в клочья.

В «Goat Simulator» нет ничего особенно или утонченного, есть игры, в которых создатели повысили уничтожение объектов и особенно разрушение зданий до основания. Хороший пример тому — «Red Faction: Guerilla», которому уже более десяти лет. Ни одно здание не застраховано от сносного молотка игрока. «Red Faction: Guerilla» была выпущена в 2009 году, и даже оригинальная «Red Faction», выпущенная в 2001 году, уже была формой уничтожения, которую также можно назвать впечатляющей по современным стандартам. Если бы это было в игре восемнадцать лет назад, вы бы подумали, что здания и объекты в игровых мирах всех видов современных игр могут быть разрушены в еще более впечатляющей степени.

Однако это не так; какими бы красивыми они ни казались и какими бы забавными они ни были для игры, если вы можете достичь целей геймплея, уничтожая вещи, игры «Red Faction» являются скорее исключением, чем правилом. На самом деле не было никакого дальнейшего развития в области уничтожения. В этой статье рассматривается ряд игр, которые высоко ценятся в области уничтожения. Как Вам кажется каковы сейчас технические требования для создания «разрушительного» мира, какие игры превосходят в этой области, почему разрушение не является повсеместной частью игр сегодня и изменит ли это рост облачных игр?

Автор GEMESmen

Random Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Optionally add an image (JPEG only)