Почему Opel больше не так важен для GM?

В последние годы успешные продажи и развитие модельного ряда Buick были подчинены решению GM использовать модели Opel в Северной Америке. Теперь переговоры между GM и PSA о продаже Opel и возможной сделке будут означать, что разработка модели Buick будет идти в совершенно новом направлении. Это прогноз от Automotive News, но что более интересно, почему GM больше не нуждается в Опеле так сильно.

И это вряд ли только из-за Бьюика. Восемь лет назад GM снова была близка к продаже Opel, но сделки не было достигнуто, и за это время американский гигант смог получить гораздо больше выгод от немецкого бренда для Buick, чем кто-либо ожидал. После того, как GM прекратил производство по делу о банкротстве в 2009 году, руководители группы решили, что Opel сможет заполнить скромный модельный ряд Buick.

Даже «скромный диапазон» является преувеличением, в то время у Buick было только два седана: LaCrosse и Lucerne и один кроссовер — Enclave. Теперь все по-другому — у Buick семь моделей, четыре из которых принадлежат Opel. К ним относятся компактный кроссовер Encore, кабриолет Cascada, седан среднего размера Regal и компактный седан Verano. Производство последней модели для США было прекращено в октябре.

Представитель Buick Стюарт Фоули заявил, что еще слишком рано прогнозировать последствия продажи Opel. «Buick в настоящее время развивается сам по себе, но трудно сказать, как продажа Opel повлияет на нас», — были точные слова Фоули.

Тем временем Дэйв Салливан, аналитик AutoPacific Inc., объяснил, что Фоули еще не получил разрешения сказать. По словам Салливана, продажа Opel не окажет серьезного влияния на Buick, так как развитие бренда сосредоточено на рынке Китая.

«Я не думаю, что продажи Opel будут ощущаться американскими брендами, по крайней мере, с точки зрения жизненного цикла моделей Buick, поскольку Китай уже играет ведущую роль в разработке моделей бренда», — сказал Салливан.

В Соединенных Штатах наиболее успешной моделью Buick из Opel является пятиместный компактный кроссовер Encore, который продается в Европе под названием Mokka. Модель производится в Южной Корее и превзошла все ожидания GM относительно хороших рыночных показателей в Соединенных Штатах. В прошлом году продажи Encore выросли на 16 процентов до более чем 78 500 автомобилей, и в какой-то момент у GM возникли проблемы с обеспечением достаточного количества автомобилей для удовлетворения спроса.

Естественно, Encore — также модель Buick №1 в прошлом году. Успех этой модели оправдывает риск GM четыре года назад, когда компания одной из первых на рынке решила предложить клиентам малолитражный кроссовер. Это привело к значительному росту продаж кроссоверов Buick, так как в 2016 году на их долю приходилось почти две трети от 229 631 автомобиля, проданного брендом в Соединенных Штатах.

Эта тенденция должна продолжиться с появлением Envision китайского производства в прошлом году, обновленного Encore для модельного года 2017 года и полученного Enclave для фейслифтинга, который должен появиться в середине этого года. Кроме того, в ближайшее время ожидаются новые модели, в том числе серийная версия впечатляющей Avista (на фото), которая появилась в прошлом году в Детройте.

Продажа Opel повлияет на следующее поколение Regal, которое в Европе является Insignia. Opel уже показал новую модель, теперь еще неизвестно, достигнет ли она Северной Америки.

Random Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Optionally add an image (JPEG only)